Создание сайтов в Мурманске

Наша любимая работа — создание веб-сайтов. И вместо самохвальства мы вам покажем портфолио. Стоимость созданий корпоративного сайта - всего 7 тыс. рублей!

Телефоны: 8 (800) 333-44-31
+7 8152 761-35-44

Создание формы обратной связи

Форма обратной связи

Даже если на Вашем сайте есть исчерпывающая информация для потенциальных клиентов, у его посетителя все равно могут возникнуть какие-то вопросы. И он далеко не всегда готов набрать телефонный номер компании и задать их по телефону. Почему? Причин может быть несколько. Возможно, он просматривает Вашу Интернет-страницу поздним вечером или ночью, поэтому вряд ли кто-то в офисе ответит на его звонок. Или он сейчас едет в общественном транспорте (находится на совещании, ждет своей очереди у стоматолога…) и просматривает сайт с планшета или смартфона.

Подобных ситуаций может быть множество, вот почему на Вашем сайте обязательно нужно предусмотреть создание формы обратной связи. Для посетителей сайта это самый простой способ задать любой вопрос, а для сотрудников Вашей компании – максимально полно и развернуто ответить на него удобным для потенциального клиента способом (по электронной почте, телефону или скайпу).

Созданием формы обратной связи мы поможем Вам установить самый простой и быстрый контакт с потенциальным клиентом. Пользоваться обратной связью на сайте настолько просто, что с этой операцией справится каждый. Нужно лишь ввести текст сообщения, свое имя и адрес электронной почты и нажать кнопку «Отправить». Сообщения будут приходить на тот электронный ящик, который Вы сочтете наиболее подходящим для этих целей. Для дополнительной защиты от спама и роботов при создании формы обратной связи мы предлагаем Вам предусмотреть наличие дополнительного поля, в которое отправитель сообщения вводит знаки с картинки. Заплатив разумную цену, Вы сможете быть на связи с посетителями сайта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Стоимость создания такой формы обратной связи на сайте действительно невелика, а вот польза от ее наличия очевидна. Исследования показывают, что посетители сайта, которые еще не сделали свой выбор в пользу конкретного товара или услуги, неохотно задают вопросы по телефону. Но им ничего не стоит написать короткое сообщение на сайте, чтобы получить информацию, необходимую для принятия окончательного решения.